Click to order
Ваш заказ
Total: 
ИП, Юридическое лицо
УНП
Реквизиты
Загрузите файл
Сумма

ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Что входит в SMM продвижение:

• Анализ бизнеса, составление портрета клиента (определение параметров целевой аудитории в социальных сетях)

• Создание/реконструкция и оформление групп в соц.сетях согласно задачам бизнеса

• Разработка рубрикатора: темы, на которые мы будем писать

• Разработка контент-плана: график и образцы постов (текст + иллюстрация/видео)

• Модерация и администрирование страниц: контроль за активностями в группе (комментарии, репосты, входящие сообщения), нейтрализация негатива, работа с положительными отзывами

• Анализ результатов и оптимизация стратегии

• Продвижение групп: таргетированная реклама

Этапы:

Выявление потребностей клиента, подготовка коммерческого предложения. Получение обратной связи от клиента. Заключение договора, оплата 1-3 рабочих дня. Глубокая аналитика (конкурентный анализ, составление портрета клиента) 3-5 рабочих дней. Создание/реставрация и оформление страниц в социальных сетях (не включая стоимость работ дизайнера по созданию обложки и аватара группы) 2-3 рабочих дня. Разработка и согласование рубрикатора 3 рабочих дня. Разработка и согласование контент-плана 2 – 3 рабочих дня. Реализация контент плана. Ежедневно Модерация и администрирование страниц. Продвижение групп 3-5 рабочих дней. Анализ результатов, подготовка отчета и рекомендаций по оптимизации стратегии 1-3 рабочих дней.

Анализируем исходные данные и разрабатываем стратегию.

Аналитическая часть:

Анализ сайта

• оценка его функционала, удобства навигации для пользователя

• определение целевых страниц (например, страница обратной связи, форма заказа, страница с опцией покупки онлайн и т.д.)

Изучение воронки продаж заказчика

• какие шаги должен предпринять пользователь для заключения сделки

Конкурентный анализ

• выявление основных конкурентов

• оценка их присутствия в социальных сетях Составление портрета клиента

• кто наша целевая аудитория, какие у нее интересы, проблемы и вопросы

Оценка возможного охвата

• осуществляется на основании результатов составление портрета клиента

Разработка рубрикатора и контент-план

Создание и утверждение рубрикатора

• Рубрикатор – перечень тем, которые будут интересны целевой аудитории. Определить темы помогает портрет клиента и конкурентный анализ.

Разработка рубрикатора и контент-план

Создание и утверждение контент-плана

• Контент–план – это план размещения публикаций (постов), в котором мы четко указываем в какой день, в какое время, в рамках какой рубрики будет размещен определенный контент (текст + иллюстрация).

Реализуем контент-план

Размещение контента на страницах бренда

Планируем рекламу:

Бюджет выделяется дополнительно.

Оцениваем результаты.

Постанализ, оптимизация стратегии.

Решения.

Мы за качественный контент: в нашей команде дизайнер и копирайтер

Сервисы парсинга аудитории для точных рекламных кампаний: вашу рекламу увидят те, кто действительно заинтересован в Вашем продукте

Бюджет на рекламные кампании выделяется отдельно и не включен в стоимость тарифа.

КАК СТАТЬ НАШИМ КЛИЕНТОМ?

Оставьте контакты и расскажите о вашем проекте. Проверяем почту 3 раза в сутки. Ответим в день обращения!
Оставьте краткий комментарий